Турист Надежда Николаева (user429487)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Были первый раз, 6 дней на острове, из них 3 с Ренатом. Наше путешествие было приурочено к юбилею мужа и нашего совместного юбилея. Это было незабываемо! Человек, бесконечно влюблённый в Остров, в своё Дело. Эта любовь не может не предаться его «клиентам», которых он называет сначала Гостями, а потом и Друзьями (по крайней мере, так было с нами). Было предусмотрено абсолютно всё, вода, соки, лёгкие перекусы в машине, составление программы с учётом наших пожеланий и возможностей, рекомендации по одежде и обуви… А как он общается с местными продавцами сувениров, фруктов/овощей, работниками ресторанов и мелких кафешек!!! Те начинают угощать «дорогих гостей» всем, что имеют самое лучшее, радоваться абсолютно искренне нам и нашему Ренату. Ренат, ты лучший из всего того, что мы имели в качестве гида! А повидали мы не мало… Спасибо тебе за то, что наши юбилеи были наполнены красотой, любовью, добротой и искренностью. И за вкуснейшую еду, и за воздух, которым мы дышали. И ещё за понимание и уважение, проявленное к нам. Удачи тебе! Привет Дианочке!

С любовью и благодарностью, Виктор и Надежда

Вокруг острова, вдоль и поперёк Мадейры