Турист Виктория Волкова (Viktorija_Volkova-1)
Ноябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Мы прилетели на Мадейру во второй раз, поскольку было ощущение, что эта поездка будет очень особенной и мы в будущем захотим возвращаться сюда постоянно, а может даже и жить несколько месяцев в год на удалёнке. Так и получилось, достаточно спонтанно мы списались с Ренатом на фейсбуке и уже на следующий день отправились на ознакомительную экскурсию.

В общем мы провели вместе 4 дня, по-настоящему узнав остров вдоль и поперёк, и я уверена, что есть ещё очень много неизведанных мест, в которые мы обязательно скоро поедем! Ренат, мы хотим выразить тебе и Диане огромную благодарность и признательность. Мы и подумать не могли, что приехав в отпуск, познакомимся с такими классными людьми:) Огромное тебе спасибо за твой позитивный настрой и душевность, мы по-настоящему кайфанули в этой поездке. Эскурсии с вами это про профессионализм и открытость, и это очень круто!

Передавайте большой привет сеньору Криштиано, если вдруг приедете к нему на ужин! До скорой встречи! ;)

Вокруг острова, вдоль и поперёк Мадейры