Турист Евгений Поздеев (evg-pozdeev)
Сентябрь 2017 (семейная пара, 2 человека)

Всем привет, пока свежи впечатления, хочу ими поделиться. В один из вечеров захотелось посмотреть на край Европы. И этот край как, ни странно, оказался в Португалии. Супруга меня поддержала, и мы забронировали апартаменты в историческом центре Лиссабона. Была мысль, а не взять ли машину и попутешествовать по стране (так думалось дешевле, будет). Но я её сразу отогнал, т. к. в самом названии страны есть ассоциация со словом ПОРТВЕЙН, а, не пробуя главного напитка, не узнаешь страны. Поэтому начал изучать сайты с русскоязычными гидами по Португалии. Списывался с тремя гидами, но выбор пал на молодых ребят Рената и Диану. В их арсенале было несколько экскурсий по стране, и я решил взять почти все, а также заказал трансферт из Аэропорта. Встретили как старых друзей, а поскольку у меня с языком всё плохо, помогли встретиться с хозяйкой апартаментов и устроится. Экскурсии прошли на УРАААААА. Показали самые лучшие места, отдаленные, не тронутые массовым туризмом уголки. Провезли по местам, где можно вкусно и недорого пообедать и поужинать. Не загружали сухими цифрами и фактами, а было непринужденное общение о жизни в стране. Самое главное не было ощущения, что тебя водят на верёвочке и говорят: посмотрите налево, посмотрите направо… Было ощущение, что ты у них в гостях. К сожалению у ребят не было экскурсии в Порто, а очень хотелось, и по моей просьбе эту поездку осуществили. Было очень не принужденно и весело. Надолго запомню ужин с осьминогомМало того, Ренат ещё и делал фотоотчет о путешествии. Уезжали мы глубокой ночью, но, не смотря на то, что у них была ранняя экскурсия утром, они приехали нас проводить в аэропорт. Встретили нас как друзей, а расставались как родственники, с обниманиями и чуть ли не со слезами. Всем рекомендую путешествия с Ренатом и Дианой — не пожалеете.

Ренат, Диана огромное Вам спасибо за незабываемые дни совместных путешествий.

Вы лучшие.

Синтра — Мыс Рока — Лиссабонская Ривьера...всего за 119 евро...
Мафра — Эрисейра — Атлантическое побережье...всего за 119 евро...
Полуостров Сетубал...всего за 149 евро...
Чудеса Португалии...всего за 199 евро...