Турист Rom Mayacovsky (Rom_Mayacovsky)
Май 2017 (семейная пара, 5 человек)

Огромное спасибо ребятам за незабываемые экскурсии по живописным местам Португалии. Мы с девушкой отдохнули как говорится от души. В первый день нас ожидал Лиссабон прогулки по центру, замечательные трамвайчики и ПОРТУГЕЗА -рекомендую всем, национальное пирожное. Дальше центр, памятник первооткрывателям, монастырь (Жеронимуш) где захоронен Васко да Гамма. Дальше поехали на полуостров Сетубал через самый длинный мост в Европе Мост Васко да Гама -(канатный подвесной мост в Лиссабоне над рекой Тежу) а обратно через висячий мост имени 25-апреля, над которым возвышается статуя христа. Во второй день Ренат И Диана рассказывали и показывали все прелести местного быта, мы даже побывали в домике местного рыбака в городе Ерисейра, Рыбак рассказывал нам про себя, про свою семью (ребята нам переводили) мы у него прикупили совершенно не дорогой рыбки-ската " Raia», он угощал нас своей наливкой из фиников, нам было хорошо))), г Ерисейра славиться тем что здесь регулярно проходят чемпионаты Европы со сёрфингу, здесь замечательные волны для тех кто их ловит, более того Ерисэра знаменита тем, что во время революции из местного порта был отправлен на своей яхте в эмиграцию последний король Португалии Мануэл II, эту и все остальные истории рассказывали нам НАШИ РЕБЯТА.

Следующее что наз поразило, это в городе Мафра есть действующие ветряные мельницы средних веков, где можно за небольшую плату смолоть мешочек, а то и два свежий муки. последним городом был Синтра, это незабываемо там всё красиво и оригинально, это стоит увидеть каждому….СПАСИБО НАШИМ ГИДАМ РЕНАТУ И ДИНЕ

Отдельное спасибо замечательному народу этой страны, их гостеприимству нет придела! Мы обязательно к Вам вернёмся!

Мафра — Эрисейра — Атлантическое побережье...всего за 119 евро...
Лиссабон + Синтра...всего за 149 евро...
Полуостров Сетубал...всего за 149 евро...